Пропустить до содержимого

Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, 12

8 499 110-98-82
125252, г. Москва,
ул. Авиаконструктора Микояна, 12

Инструкция по установке

Инструкция по эксплуатации СПП

Программное обеспечение для автоматизации взаимодействия с клиентами, улучшения качества их обслуживания, повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга

Программное обеспечение распространяется по лицензии. Стоимость лицензии и детали подключения предоставляются по запросу

Система адаптирована под транспортно-туристическую специфику рынка с учётом его особенностей, сценариев и поведения конечных пользователей / клиентов туристических сайтов, осуществляющих в том числе бронирование и покупку билетов на транспорт.

Назначение и принцип действия

  1. Создание и публикация на вэб-порталах и мобильных приложениях партнеров персонифицированных рекламных / маркетинговых предложений на основе выявления предпочтений конечных пользователей / клиентов;
  1. Система осуществляет идентификацию зарегистрированных и анонимных пользователей веб-порталов и мобильных приложений, их кластеризацию (сегментирование) по поведенческим и маркетинговым параметрам, профилирование кластеров в поведенческие профили. На основе собираемых данных осуществляется, генерация специальных предложений в привязке к профилям конечных пользователей, а также предрасчёт и публикация контента SPO для интеграции в веб-порталы и мобильные приложения (управляемые рекламные площадки) с последующим анализом эффективности таких предложений (конверсия в целевые действия: переходы, просмотры, покупки).

Функционал для партнёра

  • — Авторизация и аутентификация конечных пользователей вэб-порталов и мобильных приложений.
  • — Управление специальными предложениями. Специальные предложения представляют собой рекламу заданного типа (баннер, видео реклама, HTML реклама) и формата, которая показывается пользователю. Для каждого предложения в интерфейcе портала / мобильного приложения задаётся рекламная площадка и временной диапазон, в течение которого спец предложение будет демонстрироваться выбранным типам пользователям.
  • — Управление моделями кластеризации. Модель кластеризации представляет собой определённый алгоритм группировки конечных пользователей / пассажиров в кластеры по признакам, собранным на основе исходных событий, т.е. действий пользователей в системе.

— Управление поведенческими профилями. Поведенческий профиль может объединять пользователей нескольких кластеров в одну группу, которой будут показываться специальные предложения. Создаваемые профили могут соответствовать одному или нескольким автоматически выделенным кластерам, значимым с точки зрения аналитика.

— Управление целевыми площадками. Площадка представляет собой совокупность рекламных мест, предназначенных для показа SpO. На разных площадках отображаются разные спецпредложения и профили.

— Управление внутренними пользователями и их функциональными ролями в системе. В зависимости от роли, пользователи имеют возможность администрирования системы, формирования отчётов, создания и редактирования спец предложений и пр.

— Оценка эффективности спец предложений. По каждому спец предложению возможно сформировать отчёт по различным метрикам. Для удобства отчёт можно выгружать в графическом виде, в виде таблицы или в формате CSV.

— Отправка событий через PUSH API – интерфейс, предназначенный для загрузки в систему фактов по инициативе внешних компонентов.Быстрая обработка больших объёмов данных и гарантированное их сохранение.





Преимущества для конечных пользователей

  • При входе на сайт партнёра, интегрированный с ИС SPO, клиент видит актуальные маркетинговые предложения, соответствующие, к примеру, его возрасту, месту проживания, а также ранее просматриваемым маршрутам
  • Обеспечение быстрой покупки
  • Экономия времени на поиск релевантного предложения

Остались вопросы? Напишите нам

Оставьте свои данные и наши специалисты ответят на любые вопросы.